"Не торопись языком твоим, и сердце
твое да не спешит произнести слово
пред Богом; потому что Бог на небе,
а ты на земле; поэтому слова твои да
будут немноги."
Екклесиаст 5:1
Слов много не нужно - они пролетят.
Впустую потратим мы силы.
Смотрю: все вокруг говорят, говорят...
"Зачем и о чем?" - я спросила.
Зачем и о чем говорю я сама?...
Кому объяснить что пытаюсь?
Как будто при мне слов большая сума,
И их всем раздать я стараюсь.
Ну, вот, раздаю... На ходу, в суете...
А слов уже мало осталось...
Слова ж мои след оставляют везде...
От них чье-то сердце вдруг сжалось.
Пустеет сума... И опустошена
Совсем я... Печальны итоги.
К чему и зачем столь большая цена?
Слова пусть да будут немноги.
Татьяна Осокина,
Буэнос-Айрес, Аргентина
Как велика любовь Господня!
Как высока и глубока!
Со всеми нами Он сегодня!
Простерта вновь Его рука! e-mail автора:tatosso@gmail.com
Прочитано 7892 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 3,75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Назидательно. Особо понравилось :"Слова ж мои след оставляют везде..."
Да будут слова уст наших благоугодны Господу!!! Комментарий автора: Спасибо, Надя. "Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело."(Иакова 3:2).
Надежда Дудка
2010-10-12 05:11:41
Очень верно.Песня есть у Александра Матюшина интересная об этом, думаю Вы ее слышали.Там такая мысль."Лучшая поэзия- молчание, лучшее молчание-моление".Благословений.
Комментарий автора: Спасибо, Надежда. Песню я эту не слышала, и даже певца такого не знаю. Российская культурная жизнь, впрочем, как и политическая, меня мало интересует. А мысль в песне хорошая, духовная. Короче, нужно очень следить за тем, что и когда мы говорим. Благослови Вас Господь Иисус!
chalovvitalka
2012-06-27 21:48:11
да,так и есть-всё что из сердце выходит до сердца доходит...Да благословит тебя Господь,спасибо Богу за твой талант.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.